Возврат и обмен

Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, поэтому в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Товары надлежащего качества

Если товар надлежащего качества не подошёл, вы можете его вернуть. Перед возвратом убедитесь, что:

  • товар без брака;
  • сохранились товарный вид, упаковка и пломбы, фабричные ярлыки и потребительские свойства товара;
  • у товара нет следов использования и его срок годности не истёк;
  • вы возвращаете полностью весь комплект товаров.

Товары ненадлежащего качества

Товар считается ненадлежащего качества, если он:

  • сломался при использовании, не работает или работает плохо;
  • с внешними дефектами или следами использования.

Претензии к исполнению заказа

Вы можете оформить возврат товара, если у вас возникли претензии к исполнению заказа. К таким случаям относится ситуации, когда:

  • упаковка и товар повреждены;
  • нет части товара или комплекта;
  • привезли не тот товар;
  • привезли не тот размер или цвет;
  • истёк срок годности.

Сроки возврата

Если у вас есть претензии к исполнению заказа, оформить заявку на возврат можно в течение 7 дней, независимо от категории возвращаемого товара.

В результате вам может быть предложен обмен товара,либо возврат денег. Для решения вопроса следует связаться с магазином по любому из каналов связи, указанном на сайте

Возврат денег

При возврате мы вернём деньги и баллы после получения и проверки товаров.

При отмене заказа или его части возврат денег осуществляется на ту же карту, с которой был произведен платеж.

Если вы отказались от части заказа и стоимость оставшихся товаров ниже необходимой для бесплатной доставки, мы вернём деньги за отменённые товары, но вычтем из этой суммы стоимость доставки.

Стоимость платной доставки не вернётся, если вы отмените заказ после его передачи в доставку, откажетесь от товара надлежащего качества при получении или вернёте его после.

Частичная компенсация

Вы можете не возвращать товар и получить частичную компенсацию, если у товара есть дефект, который напрямую не влияет на эксплуатационные характеристики. Например, царапина или небольшая вмятина на атомайзере.