Имбирный пряник
Gingerbread, CB I Hate Perfume имеет строгий, без излишеств пузырек, зато внутри целый противень имбирных пряников, аромат звучит очень достоверно.
Чай с молоком и карамелью
Tea Collection Sweet Milk Jo Malone – в комплекте с таким ароматом полагается мягкий плед, пушистые носочки и романтичное настроение.
Аромат ели в твое доме
Christmas tree, Demeter Fragrance - пушистая елка, только с рынка, и целый мешок ирисок из новогоднего подарка – запах детства и чистейшей ностальгии. Один пшик – и ты снова в детстве.
Засахареные фрукты и другие сласти
Angel, Thierry Mugler - Вкусный до невозможности и сладкий без приторности, Angel – это целая куча засахаренных фруктов, медовых пряников и шоколадок.
Жаркий глинтвейн с гвоздикой
Embers, Rouge Bunny Rouge - теплые специи и гвоздика в качестве солиста, запах дров в камине и смолы на полешках. Короче, зима на даче. При условии, что дача – это дизайнерское шале где-нибудь в Швейцарии. Стильная унисекс-штучка, одинаково роковая на мальчиках и на девочках.
Аромат цедры и цитрусовых корок
Orange Sanguine, Atelier Cologne налит в округлый флакон с волшебным новогодним зельем из апельсинов, грейпфрутов и теплых цитрусовых корок. Хоть в глинтвейн его заливай.
И снова елка с мандаринами
Eau Des Merveilles, Hermes - "Чудесная вода” – очень подходящее название для новогоднего парфюма. А в том, что он новогодний, нет никаких сомнений: вот елка, вот мандарины, вот свежим морозным сквозняком из форточки подуло.
Много-много корицы
Rousse, Serge Lutens - теплая, уютная, густая корица без следа кондитерской сладости – самое то для праздника. Как и практически все ароматы от Serge Lutens, Rousse держится как приколоченный и будет с тобой всю новогоднюю ночь.
Кедр и имбирь
Nutmeg & Ginger, Jo Malone - жаркий, томный аромат с нотами имбиря, кедра и мускатного ореха – для тех, у кого на новогоднюю ночь большие планы.
Ванильные фрукты
Vanille Fruitee, Molinard - это что-то такое восхитительное, сливочно-ванильно-шоколадное, причем ваниль самая настоящая и подлинная. Согревает не хуже свитера и объятий любиого человека.